Инструкции по системе
В этом разделе мы постарались собрать и скомпоновать все имеющиеся у нас инструкции, чтобы Вам было просто и понятно

Назад к порталу

Как изменить реквизиты?

Для внесения изменений в реквизиты компании, указанные в «Интернет-банке для бизнеса», Вам необходимо обратиться в офис банка.

Чтобы узнать точную информацию, какие документы Вам необходимы для этого, позвоните по телефону

8-800-700-7877


Информацию об офисах в Вашем городе можно найти на сайте Карта отделений

Вы можете выбрать город, если он автоматически не определился, и увидеть офисы как на карте, так и в виде списка с информацией о режиме работы, адресами и контактными данными.


Контакты



Есть вопросы по расчётно-кассовому обслуживанию?

Звоните:
Москва:  8 (495) 213-18-39
Санкт-Петербург:  8 (812) 242-02-02
Остальные регионы:  8 800 700-78-77 (доб. 5) звонок бесплатный для всех регионов

Или пишите на адрес электронной почты: konsrko@openbank.ru


Нужен совет по работе системы?

Звоните: 8 800 700-75-86

Или задайте вопрос по электронной почте: bc@openbank.ru


Доступ к системе заблокирован?

Звоните: 8 800 250-00-55 звонок бесплатный для всех регионов





    Проверьте, включена ли у Вас система безопасности TLS в Internet Explorer





    Проверка документов и активация системы занимает до 3-х рабочих дней.
    В случае задержек, обратитесь к Вашему менеджеру или в отделение банка.





    Возможно, Ваш компьютер не настроен для работы с системой.

    Перейдите в раздел Я подключаюсь впервые и выполните инструкции по установке и настройке:






    Продление срока действия подписи

    Рекомендуем Вам продлить ключи ЭП заблаговременно.
    Система оповестит Вас за месяц до окончания срока действия ключей.


    При плановой перегенерации посещение банка не требуется.
  Внимание, в случае просрочки, для создания новых ключей потребуется гораздо больше времени.





Вопросы по расчётно-кассовому обслуживанию (заполнение платёжных документов, проведение платежей и пр.):


  Москва:

  8 (495) 213-18-39

  Санкт-Петербург:

  8 (812) 242-02-02

  Остальные регионы:

  8 (800) 700-78-77(доб. 5)


  Или задайте Ваши вопросы по электронной почте: konsrko@openbank. ru









Причина появления данного сообщения — неверно заполненные реквизиты получателя.


А именно:


Уточните реквизиты у Вашего контрагента.





    Проверьте наличие выписок в разделе меню
ДокументыДокументы из банкаВыписки из банка


    Документы старше 60 дней находятся в разделе меню
Архив документовДокументы из банкаВыписки из банка


  Если выписки нет, напишите письмо на почту bc@openbank.ru по следующему шаблону:

Выписки по закрытым счетам сформировать в системе «Интернет-банк для бизнеса» невозможно.
По таким счетам Вы можете получить выписки в отделении банка на бумажном носителе.



По вопросу проведения платежей необходимо обращаться к менеджерам того отделения банка,
в котором обслуживается Ваша организация.

Обратите внимание, что на проведение платежей, согласно регламенту, отводится до 3-х рабочих дней.

Если документ очень долго находится в статусе «в обработке» - обратитесь к Вашему менеджеру в отделение банка


Статус «новый» – документ необходимо подписать и отправить в банк
Статус «подписан» – документ необходимо отправить в банк
Подробнее — Статусы платёжных поручений


  Проблема не решилась? Напишите об этом по электронной почте на адрес: bc@openbank.ru
  В письме обязательно укажите: