Инструкции по системе
В этом разделе мы постарались собрать и скомпоновать все имеющиеся у нас инструкции, чтобы Вам было просто и понятно
Для внесения изменений в реквизиты компании, указанные в «Интернет-банке для бизнеса», Вам необходимо обратиться в офис банка.
Чтобы узнать точную информацию, какие документы Вам необходимы для этого, позвоните по телефону
8-800-700-7877
Информацию об офисах в Вашем городе можно найти на сайте Карта отделений
Вы можете выбрать город, если он автоматически не определился, и увидеть офисы как на карте, так и в виде списка с информацией о режиме работы, адресами и контактными данными.
Москва: | 8 (495) 213-18-39 |
Регионы: | 8 800 700-78-77 (доб. 5 дополнительный:1 - расчетно-кассовое обслуживание;2-дистанционное банковское обслуживание) |
Или пишите на адрес электронной почты: konsrko@openbank.ru
Или задайте вопрос по электронной почте: bc@openbank.ru
Звоните: 8 800 700-78-77(доб. 5 дополнительный:1 - расчетно-кассовое обслуживание) звонок бесплатный для всех регионов
Проверка документов и активация системы занимает сутки, не счетая дня предоставления.
В случае задержек, обратитесь к Вашему менеджеру или в отделение банка.
Возможно, Ваш компьютер не настроен для работы с системой.
Перейдите в раздел Я подключаюсь впервые и выполните инструкции по установке и настройке:
Продление срока действия подписи
При плановой перегенерации посещение банка не требуется.
Внимание, в случае просрочки, требуется обратиться в ДО обслуживания.
При себе нужно иметь паспорт и печать.
Вопросы по расчётно-кассовому обслуживанию (заполнение платёжных документов, проведение платежей и пр.):
Москва: | 8 (495) 213-18-39 |
Санкт-Петербург: | 8 (812) 242-02-02 |
Остальные регионы: | 8 (800) 700-78-77(доб. 5) |
Или задайте Ваши вопросы по электронной почте: konsrko@openbank. ru
Причина появления данного сообщения — неверно заполненные реквизиты получателя.
А именно:
Уточните реквизиты у Вашего контрагента.
Проверьте наличие выписок в разделе меню
Документы Документы из банка Выписки из банка
Если выписки нет, напишите письмо на почту bc@openbank.ru по следующему шаблону:
Выписки по закрытым счетам сформировать в системе «Интернет-банк для бизнеса» невозможно.
По таким счетам Вы можете получить выписки в отделении банка на бумажном носителе.
Если п/п было на бумажном носителе,то необходимо обращаться к
менеджерам того отделения банка.
Если п/п сделано через СДБО, то связаться по телефону 8 800 700 78 77(доб.5,дополнительный :1-расчетно-кассовое обслуживание.
"Общий срок осуществления платежей по безналичными расчетам не должен превышать: два операционных дня в пределах территории субъекта Российской Федерации".
Статус «новый» – документ необходимо подписать и отправить в банк
Статус «подписан» – документ необходимо отправить в банк
Подробнее Статусы платёжных поручений
Проблема не решилась? Напишите об этом по электронной почте на адрес: bc@openbank.ru
В письме обязательно укажите: