Инструкции по системе
В этом разделе мы постарались собрать и скомпоновать все имеющиеся у нас инструкции, чтобы Вам было просто и понятно

Назад к порталу

Как изменить реквизиты?

Для внесения изменений в реквизиты компании, указанные в «Интернет-банке для бизнеса», Вам необходимо обратиться в офис банка.

Чтобы узнать точную информацию, какие документы Вам необходимы для этого, позвоните по телефону

8-800-700-7877


Информацию об офисах в Вашем городе можно найти на сайте Карта отделений

Вы можете выбрать город, если он автоматически не определился, и увидеть офисы как на карте, так и в виде списка с информацией о режиме работы, адресами и контактными данными.


Контакты



Есть вопросы по расчётно-кассовому обслуживанию?

Звоните:

Москва:  8 (495) 213-18-39
Регионы:

  8 800 700-78-77
(доб. 5 дополнительный:1 - расчетно-кассовое обслуживание;2-дистанционное банковское обслуживание)

Или пишите на адрес электронной почты: konsrko@openbank.ru


Нужен совет по работе системы?

Звоните: 8 800 700-75-86(доб.:малый и средний бизнес -1 корпоративный и крупный бизнес -2 вопросы по платежному поручению и РКО -3 клиент филиала "Петрокоммерц" -4)

Или задайте вопрос по электронной почте: bc@openbank.ru


Доступ к системе заблокирован?

Звоните: 8 800 700-78-77(доб. 5 дополнительный:1 - расчетно-кассовое обслуживание) звонок бесплатный для всех регионов





    Проверьте, включена ли у Вас система безопасности TLS в Internet Explorer





    Проверка документов и активация системы занимает сутки, не счетая дня предоставления.
    В случае задержек, обратитесь к Вашему менеджеру или в отделение банка.





    Возможно, Ваш компьютер не настроен для работы с системой.

    Перейдите в раздел Я подключаюсь впервые и выполните инструкции по установке и настройке:






    Продление срока действия подписи

  При плановой перегенерации посещение банка не требуется.
  Внимание, в случае просрочки, требуется обратиться в ДО обслуживания.
  При себе нужно иметь паспорт и печать.





Вопросы по расчётно-кассовому обслуживанию (заполнение платёжных документов, проведение платежей и пр.):


  Москва:

  8 (495) 213-18-39

  Санкт-Петербург:

  8 (812) 242-02-02

  Остальные регионы:

  8 (800) 700-78-77(доб. 5)


  Или задайте Ваши вопросы по электронной почте: konsrko@openbank. ru









Причина появления данного сообщения — неверно заполненные реквизиты получателя.


А именно:


Уточните реквизиты у Вашего контрагента.





    Проверьте наличие выписок в разделе меню
ДокументыДокументы из банкаВыписки из банка


    Документы старше 60 дней находятся в разделе меню
Архив документовДокументы из банкаВыписки из банка


  Если выписки нет, напишите письмо на почту bc@openbank.ru по следующему шаблону:

Выписки по закрытым счетам сформировать в системе «Интернет-банк для бизнеса» невозможно.
По таким счетам Вы можете получить выписки в отделении банка на бумажном носителе.



Если п/п было на бумажном носителе,то необходимо обращаться к
менеджерам того отделения банка.

Если п/п сделано через СДБО, то связаться по телефону 8 800 700 78 77(доб.5,дополнительный :1-расчетно-кассовое обслуживание.

"Общий срок осуществления платежей по безналичными расчетам не должен превышать: два операционных дня в пределах территории субъекта Российской Федерации".


Статус «новый» – документ необходимо подписать и отправить в банк
Статус «подписан» – документ необходимо отправить в банк
Подробнее — Статусы платёжных поручений


  Проблема не решилась? Напишите об этом по электронной почте на адрес: bc@openbank.ru
  В письме обязательно укажите: